Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Заливы (эл.коши.,ООО, ОАО и карты!)

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Moonws, 1 сен 2018.

  1. Moonws

    Moonws New Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Приветствую, хотелось бы узнать о безопасности работы в данной сфере. Сам новичок. Тему не нашел , если можно дайте ссыль пожалуйста. Интересует необходимость прокси , дедиков и т.д. К примеру: делая вывод с левого верифицированного кошелька , можно ли закидывать деньги сразу себе или требуются какие-то сервисы? Кто давно в теме , дайте какие нибудь наставления.

    Предвижу толпу всезнающих даунов , которые придут сюда ставить фейспалмы. Раздел вопросы новичков.
  2. jamesott

    jamesott Member

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    А на левом верифицированном кошельке откуда бабки возьмутся у тебя?
  3. Moonws

    Moonws New Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Нашел на форуме чела , который предлагает принимать деньги и выводить их на другие кошельки , а мне процент.

    Добавлено через 1 час 21 минуту 45 секунд
    Вот тема , он на любого гаранта согласен , не могу понять в чем кидалово
    [censored by www]
  4. Stiga

    Stiga Member

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    1
    СООБЩЕНИЕ СКРЫТО ОТ ПРОСМОТРА - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
  5. Moonws

    Moonws New Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Нормально обьяснить новичку ситуацию не? Проще как долабеб 3 смайлика поставить и вкладку закрыть , респект таким ребятам
  6. jamesott

    jamesott Member

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    То есть тебя не смущает, что этот человек сделает тебе верифицированный кошелек, и просто так будет выплачивать 30 или сколько там процентов?
  7. Moonws

    Moonws New Member