Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

вопросы по заливам

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем ivb_89, 10 фев 2018.

  1. ivb_89

    ivb_89 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Я сам новичек хочу спросить по заливам сколько можно заработать,не знаете ли
    вы хороших продавцов банковских аккаунтов?
  2. malderfox

    malderfox Member

    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    0
    Много, знаем!
    Устраивает такой ответ? Если нет, подумай как правильно ставить вопросы!
  3. ivb_89

    ivb_89 New Member

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Нужен ли прозвон или документы по заливам британских и американских
    банков?
  4. Rufus

    Rufus Member

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Можно хорошо заработать, а можно ни хуя. Читай форумы, изучай банки, изучай методы заливов. Сидеть и ждать пока тебе тут начнут отвечать - пустая трата времени. Одним словом шевелись а не еблань.
  5. Hack-Team

    Hack-Team Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Для начала заработай 2-4к $ для тестирования тем. Потом читай форум и мануалы изучай банки и как они работают. Потом ищи толковых селлеров и честных дропов и делай эксперименты. Глядишь и что ни будь выйдет у тебя
  6. rashpil

    rashpil Member

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Толку от хороших продавцов не будет. Так как ты не знаешь как делать переводы. Ты просто будешь гробить материал в пустую и потом просто плюнешь на это дело.
    Начни изучать PayPal тема сложная но интересная. Сразу скажу в данной тематике нет лёгких путей. Если ты думаешь что сразу будешь зарабатывать то ты глубоко ошибаешься.
  7. NLO

    NLO New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0