Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Вопросы по реалу

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем vikentii, 9 мар 2018.

  1. vikentii

    vikentii New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Всем привет, так получилось что попалась халтурка по реалу, но т.к. раньше им никогда не занимался - опыта ноль, есть немного теории. К сожалению на форуме не нашел раздел со статьями (только на другом форуме). Ну так вот, соль в том, что мои коллеги (мы в Европе), если я правильно их понял, имеют возможность свайпать пластик без запроса пина на свой счет, который еще не лочат, до этого им доставляли cvv и они вводили их на свой пос (имеет функцию ручного ввода) потом хз че случилось и им понадобился человек, который знает как мутить пластик и где достать дампы. Порыскав по форуму подобрал вендора, остается вопрос с энкодером, советовали брать 605 как универсальный, какой посветуете и как быть с доставкой, чтоб не прикапались? И если найдется какой-нибудь мануальчик, чтоб разобраться с процессом буду премного благодарен, возможно в денежном выражении, а может натурой.

    P.S.
    Забыл спросить про дампы, значб что их больше чем 101 и 102Б либо я их путаю с сервисными кодами, хз не разобрался еще. Также упустил момент с бинами, на что следует обращать внимание при их подборе?
  2. suruman

    suruman Member

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    К сожалению на форуме не нашел раздел со статьями
    Ищи внимательней.
    MSR 605 вполне легальный. Если очкуешь, можешь перевозчиком отправить, а не ручной кладью.
  3. vikentii

    vikentii New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Не нашел, наверное в глаза долблюсь.