Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Вопросы к бывалым кардерам

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем xtonix, 14 дек 2017.

  1. xtonix

    xtonix New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всем привет, ребят, в данном деле я новичок, можно сказать уже перечитал все возможные статьи, но все же есть вопросы на которые не могу найти ответа. Прочитав много инфы решил, что нужно начинать работать с USA хоть она и задрочена, как говорят. Мой план действий таков, взять пачку СС на баксов 100-150 под один крупный город, купить дедик под тот же город, и начать искать шопы, пытаться сделать покупку на бил=шип, посмотреть какие шопы не парятся и высылают без прозвонов и так далее (речь идет о ликвиде). Отобрать себе несколько шопов, дальше купить ролку со сменой билинга и телефона онлайн(в начале так и думаю сделать, новичку думаю будет сложно самому сразу найти бины где просто заролить карту). Затем поменять биллинг на адрес дропа и слать на него товар, а теперь сами вопросы.
    1) После смены биллинга, сколько примерно нужно отлежаться ролке?
    2) Одна роллка один шип? или можно закупаться пока не умрет?
    3) Если видно на ролке что человек совершает покупки, то после смены биллинга, картхолдер сразу будет звонить в банк, что лучше сделать с такой ролкой?
    4) Посоветуйте сервис проверки на проксискор,или же все таки максмайнд лучший в своем роде?
    5) С какими подводными камнями можно столкнуться при работе с ролкой?
    Есть также и другие вопросы, может кому скучно и готов поговорить на эту тему, поделиться советами, киньте в ЛС свой джаббер
  2. bazzz

    bazzz Member

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0