Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Вопрос к уважаемым знатокам =)

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Smilik, 14 фев 2017.

  1. Smilik

    Smilik New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток всем!

    Сразу прошу прощения за возможно некорректно поставленные вопросы, или вопросы по темам, которые уже где-либо были освещены. Просто в данной теме я еще совсем новичок.

    Итак, к делу:

    1). Существуют ли реально на данный момент заливы на карты и электронные кошельки? Или это все развод для лохов (типа меня, видимо, т.к. уже кинули на 100К). Если да, то где имеет смысл их искать и как отличить профессионала от кидалы (после своего печального опыта зарегистрировался на лампе и корове, но пока так и не нашел).

    2). Если ответ на первый вопрос отрицательный, то тогда вопрос №2: чем заняться новичку и у кого имеет смысл поучиться? К вещевухе и совсем чернухе у АТМ душа не лежит, да и работать по РФ - негативно для кармы =) Желательна дистанционная работа по зарубежным платежным системам, банкам, картам, аккаунтам и т.п., но с последующим получением итогового дохода в РФ, разумеется.

    Готов выслушать разумные советы и поучиться (при необходимости платно). Главное, чтобы был результат.

    Заранее благодарю за ответы.
  2. cardlight

    cardlight Member

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    0
    лохам в кардинге не место. постоянно будут кидать на заливы, дропы, посреды и тд. не советую сейчас пытаться зарабатывать на кардинге.
  3. morco

    morco Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Ты сам ответил на свой вопрос, чем тебе заняться.
    Заняться платежными системами забугорья и искать способ мыть бабки в свои любимые Рубли.
  4. ///AMG