Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

VBV не загружается до конца

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем truniger927, 19 май 2017.

  1. truniger927

    truniger927 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Репутация: 0 [+/-]
    Баланс: 0.00$
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Я еще совсем новичек и многого не знаю, прошу не судить строго если вопрос покажется глупым. Я столкнулся с следующей проблемой.
    Беру кредитки shase bank, U.S. Bank. J.p. Morgan, First National Bank, Capital One Bank (usa), вбиваю их в мерчи с 3д секьюром и когда перекидывает на страницу vbv то она полностью не загружается для того чтобы я смог ввести пороль, а через несколько секунд перекрывает обратно в мерч. Причем сс валидные и деньги на них есть поскольку вбиваеш их в мерчи без вбв, и оплата проходит. Все делаю с чистых ip с города кардхолдера и меняю время под город. Дебетки банк оф Америка на странице вбв пишет вообще для данной оплаты требуется дополнительная проверка. Почему такое происходит? Вот к примеру используя дебетки и кредитки велсфарго, вбв загружается полностью и дает ввести пороль, раньше получалось с них оплачивать, но сейчас что в мерчах с вбв, что без вбв, оплата деклинед. В чем проблема не пойму. Может моё устройство как то палится и оно внесено в черный список? Такое может быть? А может просто кредитки и дебетки велсфарго, с левелом классик не предназначены для оплаты в сети? Тогда почему дает ввести вбв пороль?
    Уважаемые форумчане, также если не сложно, немногим бы вы мне подвинуть бинов где вбв погружается полностью и дает ввести пороль? Заранее очень признателен за понимание и любую помощь.
  2. Чума

    Чума Member

    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0