Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Покер ,аккаунт на покер старс- слив в игре

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Hukuta, 10 окт 2016.

  1. Hukuta

    Hukuta Member

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    Добрый день!
    Допустим есть акаунт на покер старс вериф, действующий несколько лет активно использующийся на депоз и вывод, статусный.
    Можно ли посотрудничать с теми у кого есть аккаунты с балансом на игру и аккуратный слив ?) есть ли предложения ? И за какой % работают ?
  2. KOSMOPOLIT

    KOSMOPOLIT Member

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    если нет опыта в чипдампинге -выхватишь блок без обжалования.
    50/50 стандартная схема, но учитывая что ты тут случайный пасажир, то без гаранта врят ли кто то будет тебе сливать.
  3. Hukuta

    Hukuta Member

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    Опыта нет , понимание есть ) спасибо за ответ .
  4. KOSMOPOLIT

    KOSMOPOLIT Member

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    очень много нюансов при сливе в покер.
    лимиты на которых обычно играл, дисциплины. Сколько было депов(за все время, за последний месяц), сколько выводов, как давно проходила верификация.
  5. handofmidas

    handofmidas New Member

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Как на сегодняшний день небольшие депозиты (50-150$) с СС залетают на старзах с vds?
  6. KOSMOPOLIT

    KOSMOPOLIT Member

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    залетают нормально если не задроченый бин, чистый дед.
  7. Фара

    Фара Member

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    ех покер покер сколько лет сколько зим. да там дядьки конкреттно гайки закрутили
  8. Hukuta

    Hukuta Member

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10