Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Нужен совет

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Parenek777, 28 ноя 2016.

  1. Parenek777

    Parenek777 New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток. Как вы поняли из названия темы, мне нужен ваш совет, так как я новичок в данном вопросе. Я развёл 10 человек на 500 рублей каждого, деньги мне скидывали на левый киви. Как мне вывести деньги чтобы пользоваться ими дальше, например, погасить онлайн займ или отдать долг другу путём перевода на карточку?
  2. boeing

    boeing Member

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Кого разводил?
  3. Parenek777

    Parenek777 New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Людей в вк
  4. pupok

    pupok New Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    QIWI - BTC - QIWI - ЮнистримЕсть коноры которые твои битки прогонял по паре тысяч кошельков, помимо тебя у них еще много клиентов, так что концов там не найти. Но это для совсем параноиков -)
  5. serban

    serban New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ради 5к деревянных....
  6. Чума

    Чума Member

    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    Работа по ру, круто. Тут вон какого-то долбоеба из Костромы на 4 года хотят отпавить в лагерь за брут ссх. Так что, если это не лютый пиздеж, то суши баранки, таких как ты на раз-два ловят (был видос на ютубе, кстати). Если в Москбе живешь, то может пронесет. Представь, если не 10-ть, то 5 заяв у мусоров уже лежит на тебя.
  7. xotnet

    xotnet Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    найоб по 500 отдашь по 1000
  8. master77

    master77 Member

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    дайте бан уёбку! какой вк. снг.
  9. GetFly

    GetFly Member