Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

начало пути самурая

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем wacd420, 8 апр 2018.

  1. wacd420

    wacd420 New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    всем привет. в этой теме я новичек, можно сказать. имееются некоторые несостыковочки, буду благодарен за фидбек
    собственно допустим я настроил безопасную систему для работы, далее приобрел ссишку и дедик в стране кх(у проклятых пиндосов естесно Yoba ). подключился, настроился, а далее? на форуме видел только про вещевой вбив. а если вместо вещевого вбива пробить, например, сразу на крипту? через те же обменные точки типа бирж фиат - крипта? или вбить не с ссишек, а со карженого пейпала, например?
    просто я не особо понимаю заморочек с посредами и дропами
  2. Сумрак

    Сумрак Member

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    ты если чего то не понимаешь-попробуй
    и тогда вопрос будет звучать немного по другому
    я 10 раз вбил в шопы, ни один не выслал, в чем проблема?
  3. wacd420

    wacd420 New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    спасио за ответ. проблем нету. вопрос немного о другом: о иных способах вбива помимо вещевого
  4. malderfox

    malderfox Member

    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    0
    спасио за ответ. проблем нету. вопрос немного о другом: о иных способах вбива помимо вещевого
    Не с того начинаешь. Если не хочешь вкуривать про дропов и посредов у тебя точно с криптой ничего не выйдет. Это одна из вершин кардига- сс - бабло. Начинай с примерно такого - сс- дроповод - покупка лейбла - стафф - авито - бабло.
  5. Сумрак

    Сумрак Member

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    1
    ну можешь сразу банки лить, я не вижу особых проблем