Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Ищу работу в онлайне

Тема в разделе "Биржа труда", создана пользователем ssippa, 9 авг 2017.

  1. ssippa

    ssippa New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Всех приветствую, я новичек! Поступало мне как то предложение по вбиву фулок в интернет шоп, но человек потерялся, да и я сам засомневался тогда. В общем суть такая: ищу работу с обучением. (Золотые горы не прошу, но и за копейки работать не стану) Кинотеатры и спам не предлогать. Интересует работа именно в онлайне 100%. Если что телеграм для связи @mikemaslo. Не школьник, опыт в ИТ сфере есть.
    P.S. Попрошу не смеяться если что-то не так написал, все вы когда-то были начинающими
  2. Mailer-Daemon

    Mailer-Daemon Member

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    1
    Почему ты не хочешь работать за копейки?
  3. twoaces

    twoaces Member

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    как раз кроме копеек можешь и не рассчитывать не на что - пока не получишь опыт и инфу
  4. ssippa

    ssippa New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    На момент обучения я могу вообще бесплатно все делать. Не работать за копейки имею ввиду, что после того как смогу самостоятельно какую-то деятельность выполнять я не буду делать вбивы по 100р (ну это образно).
  5. LimOne

    LimOne Member

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0