Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Ищу наставника - работодателя (карж)

Тема в разделе "Offtopic. Случаи из жизни. Трёп", создана пользователем project1, 28 фев 2018.

  1. project1

    project1 New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    В общем начал изучать ваш тонкий бизнес совсем недавно, соответственно знаю мало и скудно. Всвязи с этим назрела мысль создать тему по поиску работодателя который сможет обучить и отправить, так сказать, в нужном направлении. Опыта у меня как такового нету, пытался бить гифты викториисикрет, иксбоксов (пока что неудачно) и пару неликвидных товаров. Есть анти дедект на ближайший месяц (сфера), приват шопов ЦЦ и прочего конечно незнаю, только паблик. Больше о своих навыках (нулевые, НО это пока что!!) рассказовать нечего.
    Ну и собственно что я гарантирую тому кто (а малоли) возьмет меня под свое крыло - это онлайн, четкое выполнение всех инструкйи и указаний, стремление и целеустремленность, со всех первых профитов полученных с вашей помощью почти все 100% пойдут вам, себе только на мат буду краить, ну а дальше (если вдруг дело пойдет) по любым просьбам взаимовыручка.
    Я понимаю что людям уже обоснованным в своем деле новички ноунеймы типа меня никчему, и по этому конечно же продолжаю учиться и практиковаться в этой сфере собственноручно, медленно конечно но останавливаться я не собираюсь. Особо не надеюсь что кто то откликнется, но все же жду и верю!
    jabber:
    Всех вам благ и удачи в деле!
  2. malderfox

    malderfox Member

    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    0
    Я понимаю что людям уже обоснованным в своем деле новички ноунеймы типа меня никчему