Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Ищу деньги и партнёра в легальный бизнес

Тема в разделе "Биржа труда", создана пользователем Creed, 17 фев 2018.

  1. Creed

    Creed New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Приветствую.

    Занимаюсь два года своим интернет проектом, это перспективный и прибыльный проект, после его раскрутки может приносить несколько миллионов рублей в месяц. Сейчас проект дорабатывается и будет запущена реклама. Искал два месяца инвесторов, но результатов нет, им нужны проекты уже с доходом, а времени искать дальше нет. Решил пойти крайние меры, чтобы реализовать свой проект и добиться цели - создать свой бизнес.

    Необходимо 500 000 рублей для доработки проекта и его рекламы. Открыт для предложений и долгосрочному сотрудничеству. Награда долевое участие в прибыли или возврат чистых средств + их удвоенная сумма, 1 млн. рублей в течении года.

    О теневом бизнесе знаю давно, много раз попадал на мошенников, так что если вы один из них проходите мимо, я работаю только с честными людьми готовых к взаимной выгоде, считаю, что только так можно хорошо заработать и построить действительно прибыльный бизнес.



    Если всё ок, пишите на почту:
  2. aka_k4

    aka_k4 Member

    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    1
    Куда отсылать деньги?
  3. Torop

    Torop Member

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Продай машину квартиру или возьми кредит.
  4. BANKIR

    BANKIR Member

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    доход миллионы в месяц))
    а возврат суммы удвоенной (1млн.) через год....., как то странно)
  5. Stiga

    Stiga Member

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    1
    я работаю только с честными людьми
    с терпилами ты работаешь
  6. alendelon

    alendelon Member