Уважаемые пользователи форума, убедительно просим вас переходить в телеграмм продавца, исключительно по предоставленной ссылке. Проверяйте продавца, отправив сообщение на электронную почту, чтобы убедиться в том, что вы общаетесь действительно с ним.

Bruteforcing Socks5 proxy

Тема в разделе "Хакинг. Программирование", создана пользователем MissTrue, 22 апр 2018.

1. MissTrue

MissTrue New Member

Симпатии:
    Zdrasti vsem....

U menya vopros ko vsem vam.
    U menya est paru proxies socks5 server adresses, kogda ya vazu server v proxifier checker on mne pokazivaet shto server xoroshey e vso ok...
    Kogda ya petayus zaiti v socks5 server 4erez browser, ya podklu4ayus k nemu e webpage na4inaet 3adruzatsa... no kogda ya petayus zaiti v drugoi website, on mne pishet connection is not secured e vebrasevaet menya s servera.
    Moi vapros takoi, kak ya magu bruteforce login e pass shtobe zaiti v etot socks5 proxy e polzivatsa im?
    Esli ktota 3naet kakoi to put ili posavetuet guide/ tutorial shtobe eto zdelat, ili xotya be napravet v nujnei naprovleniya?

I have a few socks5 proxies servers in mind that I need to connect to. When I type the server address and port in the proxifier checker It says all green and good to go... When I try to connect to the server via my browser the webpage loads up quickly and gives me the connection for a few quick moments... But when trying to connect to a different webpage it tells me that the connection is not secured and the certificate isnt valid.
    What I have in mind is try to bruteforce the proxy and try to get the login and pass so I can use the proxy for my own browsing.
    Is there any way to do so? Does anyone know where can I find a guide/ tutorial to do so? Or if anyone could at least steer me to the right direction to perform such a thing that would be greatly appreciated.

Thanks in advance...
    Spasibo bratya...!!!

Cheeeeeeeeeeers.

Поделиться этой страницей